Home
Советский Энциклопедический Словарь v. 2.0
Сюрприз внутри
Ценообразование 
25th-Sep-2009 07:28 pm



Во-первых, расценки. Предлагаю моим читателям составить общественно полезный пост о фрилансе в сети и ценниках на услуги. У меня будет просьба ко всем, кто так или иначе зарабатывает или подрабатывает через интернет (не только иллюстраторы, но и дизайнеры, и программисты), поделиться своими ценами на что-либо. Желательно приложить примеры работ и ценник, можно просто ссылку на изображение. Многим наверняка будет любопытно узнать, у кого что получается или не получается, особенно за последний год. Конечно, если вы считаете, что это ваша личная секретная информация, то никто вас не принуждает делиться ею. Просто предлагаю такой списочек составить. Если сами заказчики готовы поведать о своем бюджете, то тоже милости просим :^)

Во-вторых, способы оплаты. Любопытно узнать, кто чем пользуется для передачи денег и оплаты своих усилий. Расскажите пожалуйста, как вы предпочитаете получать деньги. На счет, переводом или лично? Особенно интересно узнать опыт тех, кто работает с заграницей и другими странами. Как иностранцы расплачиваются и насколько это удобно.

В-третьих, оценка. Ну и наконец я предлагаю всем желающим сделать такой небольшой смотр работ с их оценкой. Т.е. если кто-то интересуется, то он может в комментах или каким-то другим способом дать ссылку на свои работы и я их напишу в данном посте, а читатели смогут определить сами, сколько бы они сами были готовы заплатить. Люди, не стесняйтесь и оценивайте, мы для вас стараемся, чтобы вам были смотреть приятно. Если нужно внести вас в пост, то сразу так и говорите:

[info]salllka : Зернотрейдер   Водяная лилия   Для сайта   Герб   Сезонный хейдер для сайта   — векторные иллюстрации.

[info]tigrilla : Д'Артаньян   Снегурка   Во дворе   В комнате   Бременские  — персонажи и иллюстрации, векторная графика.

[info]mykolan : Обложка №1   Обложка №2   Обложка №3   Обложка№4   Обложка№5   Обложка№6   — смешанная  техника и эклектика.

[info]foxly : Новогодняя открытка   Лев  "Твой образ"  Проведи лето с пользой  Кремль — элемент дизайна сайта(GIF)   — только векторные иллюстрации. 

[info]uncle_cameleon : Портрет Нелебедева   Портрет Sorrow с тортом   Красная кеда   Супер-героиня   Супер-герой   — только работы в объеме.

Интересное узнать:

Об иностранных заказчиках и оплате

Цены на растровую фотоотрисовку

Цены на пиксель-арт

Цены на векторные иллюстрации

Цены на веб-дизайн — коллективная работа

Работа с издательством и разработка обложек (в гривнах)

Большой прайс-лист с Фриланс.ру

Еще много всего в комментах. iweb analytics
Comments 
25th-Sep-2009 03:41 pm (UTC)
берусь только за большие объемы, картинка от 20000, на практике - дороже. для передачи испоьзую счет в Альфа-банке, тк куча банкоматов, через которые можно положить деньги по номеру счета, и всем удобно
25th-Sep-2009 03:43 pm (UTC)
О, спасибо за ответ :^)
25th-Sep-2009 04:05 pm (UTC)
paypal от заграничных) счет в альфабанке ) для московских) ну и денежные переводы от вестернюнион и до системы контакт) для всех кто не знаком с первым и вторым) да проценты сразу оговаривается за перевод за их сщет))) а расценки крайне разные, зависит от сложности и симпатичности проекта)))))
25th-Sep-2009 04:11 pm (UTC)
Ну в принципе так оно и есть. Как придется и никакой общей закономерности.

А у нас со счета на Paypal есть нормальные способы перевода? А то я заметила, что нв России эта система оплаты почти не распространена. Сейчас больше Вебмани и Яндекс-Деньги в ходу.
25th-Sep-2009 04:16 pm (UTC)
Ну, мне, конечно, в таких постах не место, но я я как всегда зайду.

2. Всяко когда халтурил, пользовался вебманями.

3. Ну, тут только профессиональные работы, направленные на профессиональную оценку профессионализма? Тогда я только посмотрю, да порадуюсь.
25th-Sep-2009 04:19 pm (UTC)
Нет, ну слушай, нам тут все нужны. А то судя по активности большинство решили посмотреть и порадоваться тоже. Информация — архиважная весчь. Так что если у тебя есть что-то, то это может кому-то пригодиться.
25th-Sep-2009 04:28 pm (UTC)
обычный счет и обычную карточку VISA/Mastercard. да, в Альфабанке
25th-Sep-2009 04:29 pm (UTC) - всем привет
расскажу немного про иностранцев, а в частности про сайт oDesk.com Выгоднее всего с ними работать почасово, сейчас средний рейтинг у дизайнеров из СНГ примерно 14-20 долларов в час. К сожалению оценки занижают, за логотипы никто больше 40 долларов не платит, хоть ты там сделай чудеса из чудес. Всегда есть варинат что прокинут, если только ты не почасово работал - там программулина которая за тобой следит, отсылает на сайт скриншоты и считает время. Нормальные заказчики относятся лояльно и скриншоты не проверяют.

Про ПейПел забудьте, им СНГовцы пользоваться права не имеют. Т.е. вывести деньги на карточку система не даст, только манибукерс. Обмануть тоже не получается - у меня карточка от пионера американского, я живу в Испании, и мне вообще не дали пользоваться в системе этой карточкой, калечи - только банковские переводы.

С манибукерс тоже валом проблем, но расскажу если кому-то будет интересно читать столько текста.

Если есть возможность рисовать в векторе - самый классный вариант сейчас, это продажа на стоках, и на самом большом - http://www.istockphoto.com/
Я пытаюсь продавать растр, вот работы - http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?lang=ru&searchterm=&anyorall=all&search_cat=&search_group=all&orient=all&photographer_name=barghest&searchtermx=&safesearch=1&color=
Начал продавать с сентября, пока доход весьма небольшой, но неспеша ползет вверх. Вот так вот. Сорри за многа букав.
25th-Sep-2009 04:32 pm (UTC) - Re: всем привет
> Всегда есть варинат что прокинут, если только ты не почасово работал
Поясни, пожалуйста. «Прокинут» это что?

А цены, ну, как и на наших родных фрилансах.
25th-Sep-2009 05:13 pm (UTC)
Интересная тема, попробую тоже что-нибудь написать.
- могу только на пиксельные иллюстрации сказать диапазон, примерно 8-25к руб, примеры - http://pixelartist.ru/?page_id=17
- Оплата банковским переводом, на карточку Сбербанка. С иностранцами ещё не доводилось работать.
Свои работы на оценку вряд-ли выствлю, потому как сам знаю, что они не очень, и есть над чем работать=)
25th-Sep-2009 05:22 pm (UTC)
Ой, какие миленькие :^) Сама обожаю и ценю пиксель-арт. Вызывает ностальгию по старым играм, даже досовских времен. А сколько времени у вас уходит на ту или иную работу?

А мне нравится, по-моему очень хорошие, душевные.
25th-Sep-2009 05:40 pm (UTC)
Начал заниматься графическим дизайном несколько месяцев назад
Вот работы на данный момент:
http://www.free-lance.ru/users/Konstan_t_i_n

За иллюстрации беру от 1000 рублей ) (там, конечно коммерческих только около половины, но нужно портфолио наполнить хоть чем-то)
Кидают, раз на раз не приходится.
Веб мани, яндекс деньги, манибукерс
Если кому-то интересны цены на подобное, напишу более конкретно.

Как вы считаете, у меня есть шанс стать нормальным дизайнером/иллюстратором? Может, что-то посоветуете. Я был бы очень благодарен
25th-Sep-2009 06:06 pm (UTC)
А, очень интересно.

Чтобы не кидали, нужно брать предоплату, лучше 100% сразу.

У вас с вектором может получиться, поэтому советую в этом направлении идти. Есть перспектива в векторной иллюстрации, но пробуйте практиковаться без фотографий. Нравятся логотипы, тоже есть перспектива развития. У вас явно склонность к работе с вектором, он у вас очень чистенький выходить и аккуратный.

Не нравятся рисунки от руки, очень неопрятные, нехватает аккуратности. Не нравятся дизайны сайтов, визиток и буклетов. Слишком большие фотографии используете, они у вас становятся чуть ли не основой дизайна, а должны быть только частью.
25th-Sep-2009 06:24 pm (UTC)
Я имею постоянную работу. Хорошо оплачиваемую.
Иногда беру халтурки.
Не срочные иллюстрации (вообще я считаю сорванные сроки проблемой менеджмента), внутриигровую 2д графигу. Последнее в разы прибыльнее.
Вполне могу рисовать одну растровую картинку за 400 долларов. Когда никто не гонит, и я могу добиться надлежащего качества.
=
Как книжник не работал никогда. Были несколько смехотворных предложений.
Почти все наши издательства унылы чуть более чем полностью. =)
Видимо поэтому все приличные наши книжники разобраны по Европам.
Комиксы наверное туда же. Не популярны они у нас.
=
Для перевода Вестерн Юнион. Большая такса, договариваюсь заранее об этом моменте.
25th-Sep-2009 07:12 pm (UTC)
Комиксы у нас НЕнепопулярны, их просто рисовать никто не умеет.

Рисовать комиксы этта не просто рисовать, комиксы - вид искусства ближайший родственник кинематографии, нежели рисованию.
25th-Sep-2009 06:27 pm (UTC) - расценки
вот уже год как на фрилансе, в основном занимаюсь баннерками на сайты ( 1500 р.), упаковка 7 тыс, лого 4-5 тыс, евробуклет 3,5 тыс, сайт..ммм..раньше брала 5 тыс, но потом мне сказали О_о ты чо?? и я начала брать 10-12:))))))))))))(делаю только дизайн)

также занимаюсь векторстоками..пока портфолио маленькое сл-но продажи тоже не большие..но тут главное упорство))))))))))

вот ссылка на векторсток:
http://www.shutterstock.com/gallery.mhtml?id=356335
портфолио:
http://picasaweb.google.ru/mayameterra/fQhviC#

прошу 50% предоплату ( на карточку Виза переводят) или переводы быстрой почтой или другим денежным переводчиком)
25th-Sep-2009 06:45 pm (UTC) - Re: расценки
Какие, какие продажи, откройте секрет :)
25th-Sep-2009 06:54 pm (UTC)
я дешевый, но не быстрый, от 3000 рублей до 10000 рублей в среднем 6000 выходит
деньги или на руки или альфа банковскую карточка, иногда на телефон деньги прошу положить :)
смотреть работы можно в моем блоге, правда они там без ценны :)
25th-Sep-2009 07:29 pm (UTC)
отрисовки стоят в основном от размера финального изображения и от количества обьектов -
http://www.ironi.ru/piton_portfolio/portfolio.html

и конечно же сроки -
например -
http://www.ironi.ru/img/piton_portfolio/821cb50ebcdb_D83B/6_led.jpg
стоил 700

потому что за ночь была нарисована композитция с нуля.

или
http://www.ironi.ru/img/piton_portfolio/821cb50ebcdb_D83B/11_VK_taverna_variant.jpg
стоил 4000
потому что тоже в авральном режиме было нарисовано за 4 дня (формат А1 - 300дпи)
создание файла - http://www.ironi.ru/blog/koz3_var_1.gif

цена как говорил формируеться от сложности скорости и количества обьектов
тоесть если сделать один обьект на А4 будет стоить 7000р. то такойже обьект на А1 будет стоить от 25000р
итд )
25th-Sep-2009 07:32 pm (UTC)
в цифрах 700 и 4000 имелись ввиду доллары.
25th-Sep-2009 08:07 pm (UTC)
Тоже присоеденюсь к обмену информацией.
Знаю, что для многих этот вопрос животрепещущий и интересный.
По крайней мере для меня. Про стесняющихся заказчиков и фрилансеров - это моя история. Хотя цену озвучивала не раз, краснею и путаюсь до сих пор. Разброс, насколько я поняла, очень большой.
Предпочитаю, конечно, работать с большими заказами от 20 тыс. руб.
Цена зависит от сложности и интересности заказа лично для меня.
Беру от 3000.
Мое портфолио -
http://www.free-lancers.net/users/Foxly/
2. Для оплаты раньше предпочитала перевод. Сейчас оценила карту Альфа-Банка ( вижу, что мное ею пользуются), иногда получаю Яндекс-деньгами.
3. Хотелось бы, конечно, тоже посмотреть как меня оценивают со стороны:)
25th-Sep-2009 08:17 pm (UTC)
Спасибо и вам :^) Да, хорошо, что люди все-таки присоединяются делиться своей информацией. Жаль, что так неохотно. Хотелось бы послушать и других иллюстраторов, дизайнеров, даже программистов.

Альфа-Банк однозначно рулит. Все как один в его пользу высказываются.

Хотите, я дам на вас ссылку в посте? На конкретные работы, либо вы сами выберите или я сама. Можно даже ваши ценовые диапазоны указать.
25th-Sep-2009 10:25 pm (UTC)
спасибо, потрясающе интересная информация!
всегда считал что графический дизайн стоит в разы дешевле, хмм...
25th-Sep-2009 10:49 pm (UTC)
http://klanz.ru/pages/clerks_comics_1
Комиксы. По 2000р за страницу (живу в Беларуси)
Привет товрищу хэ-дэ-цэ-кэ.
26th-Sep-2009 08:42 am (UTC)
нарисовано забавно, но до западных комиксов (а мы же только их под этим общим названием поразумеваем) как до луны
26th-Sep-2009 08:28 am (UTC)
у меня не так много информации на этот счет.))
я за иллюстрации беру от 50 $.
Работаю по предоплате.
также иногда рисую для стоков)))
работы можно посмотреть в журнале, на фрилансе - http://www.free-lance.ru/users/click-click
и на авторском сайте - http://girlyhearts.ru/

работаю сейчас очень мало.(но это уже мои тараканы
26th-Sep-2009 09:35 am (UTC)
Внимание! Посещение этого сайта может нанести вред вашему компьютеру.
Веб-сайт по адресу girlyhearts.ru содержит элементы сайта 4e4en.com, где, вероятно, размещено вредоносное ПО – программа, которая может нанести вред вашему

Говорит мне хром. Проверьте лучше.
26th-Sep-2009 08:44 am (UTC) - вдогонку про комиксы
самый потрясающий русский комикс , который я когда-либо видел - "Приключения капитана Донки"
26th-Sep-2009 10:25 am (UTC)
а что автор поста скажет о своих расценках - хотелось бы знать )
26th-Sep-2009 11:00 am (UTC)
У меня цены очень сильно варьируются и зависят от договора, поскольку я работаю и с фирмами и с частными лицами. Есть свой круг заказчиков, с перспективой передачи меня в другие руки, как маленького помощника по графике и дизайну. Цены от маленьких от небольших за ряд маленьких картинок, так и за несколько сотен долларов. Делаю всегда разное, поэтому трудно какую-то закономерность установить. Мои расценки среднестатистические, часто рассматриваются из уже предложенного бюджета.

И иллюстрации, и элементы дизайна, и логотипы. Но чаще это рисунки, конечно.
26th-Sep-2009 10:42 am (UTC) - Веб-дизайн
Я представляю дизайн-группу "Диковина" (www.dikovina.com), но так как команда работает удаленно, то мы можем считаться фрилансерами.

На данный момент расценки на веб-дизайн у нас такие:

от 400 до 600$ - дизайн сайта. Один-два варианта, не больше. Минималистичный дизайн дешевле, презентационный дородже. Больше вариантов - больше денег, по договоренности.

От 600 и выше - сайт под ключ. За 600$ рисуется дизайн, верстается шаблон под Drupal, настраивается Drupal - только основной функционал. Дальше наценка идет за функциональность. Интернет-магазин на Drupal+Ubercart поднимем за цену от 800$. Я считаю, очень демократичные цены на качественный продукт.

Я давно не работаю с сайтами вроде free-lance.ru, поскольку там слишком мало денег и много конкурентов, за несколько лет работы есть своя клиентская база, плюс клиенты приводят друзей, что очень удобно!

Способы оплаты: Western Union - От тех, кто не из СНГ, Webmoney - те, у кого они есть.

Давно собираюсь выложить на наш сайт информацию с ценами, все руки не доходят..
26th-Sep-2009 11:01 am (UTC) - Re: Веб-дизайн
Спасибо, что добавили информацию об услугах веб-дизайна. Тоже очень полезно :^)
26th-Sep-2009 12:46 pm (UTC)
тема цен и ценообразования для меня очень интересна, так как я работаю с ограниченным числом заказчиков (с одним-двумя), все на личных контактах.
и сколько просить за работу у других людей, не представляю

выношу на суд некоторые работы:
http://pillowbookdesigns.posterous.com/

http://www.behance.net/pillowbook/Frame
26th-Sep-2009 12:52 pm (UTC)
Да-да, та же ситуация. Поэтому и захотелось такой пост сделать.

Это все ваши работы, я могу выбрать несколько и в пост вставить?
26th-Sep-2009 03:15 pm (UTC)
Стараюсь брать крупные заказы, невзирая на бюджет - это и опыт, и вкусняшка в портфеле.

Мелочь, типа такой - http://www.free-lance.ru/users/dora_by/viewproj.php?prjid=737528
http://www.free-lance.ru/users/dora_by/viewproj.php?prjid=1428438 30-40$ за штуку.

Большие штуки, например фулскрин для сайта (http://www.free-lance.ru/users/dora_by/viewproj.php?prjid=1428417 или http://www.free-lance.ru/users/dora_by/viewproj.php?prjid=600307) - от 250$

Страница с большим количествой графики - от 600$.
Расчет только вебмани - в Беларуси проблема с обналичкой вообще, а яндекс, пайпал- это вообще не про нас))
26th-Sep-2009 05:12 pm (UTC)
а меня больше интересует вопрос, сказался ли кризис на ценообразовании.
26th-Sep-2009 06:39 pm (UTC)
Замечательная тема, спасибо.. осталось только выяснить, как подробно выглядит схема общения с заказчиком, от первого общения по аське и до получения своих денег.. Действительно ли все заказчики жаждят дать 100%-ную предаплату? И как они при этом контролируют процесс работы и сроки сдачи? Как себя обезопасить от кидаловы, но при этом не платить налогов и не составлять договоров? А если составлять, то как это можно провернуть в интернете? Ужас как много вопросов..
26th-Sep-2009 06:42 pm (UTC)
Да, эту всю тему за один присест не разберешь. У нас с фрилансом даже не система, а некая хаотичность. Бардак сплошной, что трудно вывести какую-то общую константу.
26th-Sep-2009 08:06 pm (UTC)
У меня все время такое жуткое чувство, будто я обманываю заказчика, называя ему свои «не дешевые» расценки. На меня выпучивают глаза, давят на совесть/жалость/понимание ситуации и говорят что в булочной за углом дешевле, и не хуже :)
Цены никогда не скрывала, периодически увеличиваю (если много заказов) или снижаю (если очень интересен проект).
Но вот мои основные расценки, от которых я отталкиваюсь.
Разработка персонажа:
1 этап: 2 – 3 эскиза, мимика, одежда, если нужно сразу ставлю в позу, перевод в чистовой цветной вариант – 4000 руб.
2 этап: если требуется новая поза уже разработанного ранее персонажа, то каждая такая поза выходит в 50% от стоимости разработки, т.е. 2000 руб.
Примеры персонажей
Развороты в книжки:
Зависит от интересности темы книжки, насыщенности персонажами, и много еще каких деталей, но в среднем за разворот прошу от 5000 руб.
Примеры разворотов

Ну, тоже хотелось бы оценки моего портфолио
26th-Sep-2009 08:12 pm (UTC)
Так, спасибо. Оценка, в смысле вас тоже в пост внести?
27th-Sep-2009 07:56 am (UTC)
ну я вот комиксы на заказ рисую. обычно яндекс.деньгами беру оплату, это, кажется, всем удобно.
27th-Sep-2009 04:27 pm (UTC)
Ой, спасибо за полезный пост!
Сама всегда переживаю, складывая цену: чтоб все учесть, а потом не обижаться, что что-то неучтенное приходится делать, укладываясь в уже озвученный бюджет :)
Кстати, на фри-ланс.ру в одном из сообществ пытались свести общий прайс: http://www.free-lance.ru/commune/?id=725&site=Topic&post=441931&om=0 (может, будет полезна ссылка)

Создаю векторные иллюстрации, которые могут быть адаптированы как для веб (или под флеш-анимацию), так и для полиграфии.
Портфолио: http://www.free-lance.ru/users/salllka

1. Стоимость разработки векторной иллюстрации стартует от $60. В цену входит 3 комплекта правок (хоть три раза по 100 комментариев, но чтобы 3 раза все скопом, а не сотню раз по 3 :)); адаптация сразу под озвученные требования (флеш, полиграфия и т.д.); результат -- векторный исходник в нужном формате.

Немного анимирую иногда свои творения. Здесь стоимость считаю исходя из 15 дол/час работы (время, уходящее на работу, в этом случае прикинуть у меня получается довольно точно).

Персонажи -- от $120. Также могут быть адаптированы под анимацию во флеш (разнесение на отдельные слои объектов, разбиение на символы и т.д.). Как правило, разрабатываемый персонаж -- это 3 ракурса, общий вид, если надо -- набор эмоций и поз. Стоимость считается исходя из объема работы.

2. Как правило, работаю с электронными деньгами (веб-мани и яндекс). Этот способ также предпочитает большинство моих заказчиков.
Потом по популярности идет перевод на пластиковую карту (доллар).
И очень непопулярно заключение договора с оплатой безналом на счет нашей фирмы.

3. Конечно же хотелось бы мнения со стороны. А то не могу критично отностися к своим работам. =-)
27th-Sep-2009 04:35 pm (UTC)
О, спасибо! Интересная информация. Сейчас дополним пост :^)

Мощный общий прайс они там сделали, даже подсчитали цены на ссылке в посте.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 29th 2009, 5:21 am GMT.