?

Log in

No account? Create an account
Сахарные плюшки
Сюрприз внутри
Концепты инди-игр 
8th-Feb-2013 07:08 pm
Хм, как бы выглядели сайдскроллеры, если бы они создавались по моим концептам? Думаю, что неплохо. Интересно, что сейчас наступила эра независимых разработчиков игр. Видимо, людей действительно достала шаблонность и однообразие продукции, продаваемой игрокам мастодонтами геймдева. Как когда-то давно, народ начал собирать независимые студии, чтобы разрабатывать свои собственные игры под независимые платформы. Эти игры не всегда обладают сложной графикой, но крайне интересны и занимательны, поскольку сделаны с душой.


Comments 
(Deleted comment)
8th-Feb-2013 04:00 pm (UTC)
поля с цветочками на Арракисе? сомневаюсь =)
(Deleted comment)
8th-Feb-2013 04:14 pm (UTC)
а что думает автор картинки?
(Deleted comment)
8th-Feb-2013 06:26 pm (UTC)
Да, это был экспромт :^)
8th-Feb-2013 06:25 pm (UTC)
Эээ, это было абсолютно рандомно и спонтанно... без четкого ассоциативного ряда.
8th-Feb-2013 05:28 pm (UTC)
Сейчас все решает бабло. Эра Кирандии, Спейса и Викинков осталась там, в 90-х. С любовью прокатит, инфа 100%
8th-Feb-2013 06:40 pm (UTC)
а вы сами как часто проводите время за играми? особенно, за инди-играми.
8th-Feb-2013 07:01 pm (UTC)
Я заядлый геймер, причем еще с эпохи Доса. Играю довольно часто и в консоль, и под эмуляторы старых платформ. В инди много играю тоже. Сейчас вот жду выхода Starbound с нетерпением.
8th-Feb-2013 07:25 pm (UTC)
ох как же безумно круто) шикарные иллюстрации!
9th-Feb-2013 09:28 am (UTC)
Спасибо! :^)
8th-Feb-2013 09:21 pm (UTC)
Вкусные иллюстрации, симпатичные платформеры бы вышли)
9th-Feb-2013 09:29 am (UTC)
Надеюсь :^) Были бы у нас еще такие девелоперы, которые могли бы это осуществить.
9th-Feb-2013 03:03 am (UTC)
Очень мило!
Во что играла из свеженького, что понравилось?
Я вот буквально только-только прошёл Castle Crashers — очень забавная индюшатина.
9th-Feb-2013 09:53 am (UTC)
Знаю эту игрушку, но сама не играла. Немного не мой жанр.

Понравились в принципе Super Meatboy, Terraria, Realm of Mad God. Сейчас куча игр выходит и я все не успеваю попробовать.

Должен скоро Starbound выйти, его многие ждут. Думала о том, чтобы в Under the Garden поиграть.

Еще для Minecraft много модов есть хороших, ну и обновления тоже ждем.
9th-Feb-2013 06:37 pm (UTC)
Ещё недавно вышла хорошая аркадная стрелялка Sine Mora, вот тут классные концепты можно посмотреть:
http://conceptart.org/forums/showthread.php?239719-Concept-Art-from-the-game-Sine-Mora
10th-Feb-2013 11:29 am (UTC)
Ага, спасибо за ссылку. А это разве инди?
10th-Feb-2013 01:35 pm (UTC)
Хмм... Вопрос интересный, а как конкретно отличить инди от неинди? С одной стороны, эта игра довольно простенькая, короткая, но сделала её компания за плечами которой, вполне полноценные проекты, например, Shadows of the Damned.
13th-Feb-2013 07:15 am (UTC)
Думаю, если образована студия, с постоянным доходом от своей продукции, которая способна делать разные проекты со сложной графикой, то ее инди уже нельзя назвать.

Инди, в моем представлении, это маленькая компания людей, которая проекты создает по большей части по приколу. Которой важно не бабла состричь, а прежде всего свою оригинальную идею представить.
14th-Mar-2013 12:26 pm (UTC)
На волне популяризации и развития инди-сцены стало рождаться очень много часто довольно странных и противоречивых мнений о том, что такое инди и каким оно должно быть. Индиотизм какой-то, и это начинает надоедать)
Здесь конечно нужно понимать, что Вы имеете ввиду под «бабла состричь». Если как конечную цель, то могу согласиться, не очень благородно)
Но только отчасти, есть и обратная сторона.
Знаете, лайками в фейсбуке тоже не наешься и многие уходят в инди т.к. встает поперек горла конвейерный подход в крупных студиях, это не пахнет творчеством в основном. Хотя, многие не имеют выбора и по возможности привносят-таки долю творчества даже туда, где оно никому не нужно. Так вот, делать игры по приколу в свободное от задолбавшей работы время и продолжать работу не всем по душе (хотя есть ребята с хорошим стабильным заработком и не пыльной работой, которые занимаются играми или демосценой как-раз для развлечения, но таких мало).
Насчет оригинальной идеи тоже вопрос спорный. Чем сайдскорллер-платформер оригинален? Если это не Braid, FEZ и т.п.? А почему он должен быть оригинальный и уникальный? Почему не может быть просто интересным и увлекательным, как Flashback или с ураганным экшеном, как в старых Сониках?
То есть, если это не просто поделка на коленке в свободное время и ты как организатор привлек других людей, которые поверили в твою идею и энергию, ты берешь ответственность за них, их финансовое благополучие и их семьи, это большая ответственность. И получать прибыль за свои продукты это совсем не плохо. Хотя, и не всем надо.
Инди в первую очередь от independent, т.е. независимые (от издателей, а в большей степени от их мнения и указаний).
Но сейчас все до хрипоты спорят, что же такое инди.
- У них большие продажи, они не инди! — кричат одни
- Они продаются через стим и заключили контракт с майкрософт на издание в иксбокс, какое же это инди! (super meatboy) — вопят другие.
Уже был прецедент с introversion software если не ошибаюсь, когда на одном из фестивалей независимых игр их игру не хотели пускать на голосование за продаж на стиме.
Правда, потом отменили это решение.
Я считаю, что независимые игры это когда ты в состоянии делать как тебе вздумается. Когда тебе никто не скажет: о, отлично! Классная игра! Только теперь давайте сделаем все то же самое, но в триде!
И у ребят нет выбора, они делают, я знаю такой пример. При этом, конечно они стараются удержать все то лучшее, что в игре было. И рассматривают это как первый шаг на пути к независимости своей студии.

Сам, втроем или впятнадцатиром это не так важно. Даже если к инди привязался ореол душевности, олдскульности и творчества, я вполне допускаю что например средних размеров команда может подойти к проекту с любовью и сделать как захочется, без влияния инвесторов и издателей. Если у них будут на это свои финансовые возможности или личное время и мотивация.
В свободное время бесплатно или продавать через все каналы на всех платформах, тем самым и дальше обеспечивая себе независимость — твое личное дело.
Ну и в конечном счете не каждый издатель испоганит игру. Snowball издало и отчасти профинансировало Машинариум, никто в разработку не лез, что, Аманита больше не инди?
Не важно, как это все называется, давайте просто делать хорошие и приятные, интересные, увлекательные игры :)

Концепты приятные, первый особенно понравился ;)
И с прошедшим Днем рождения! :)
14th-Mar-2013 01:48 pm (UTC)
Кроме того, забыл упомянуть, многие игры и разработчики, которых принято считать и говорить о них «тру инди» (за счет как-раз олдскульной «внешности» и налета ностальгии) имеют инвесторов и издателей и хорошо, если при этом действительно делают то что сами хотят, а не то как им сказано.
9th-Feb-2013 08:15 am (UTC)
ябпоиграл
9th-Feb-2013 08:01 pm (UTC)
офигенные
10th-Feb-2013 10:23 am (UTC)
Ну, так в чем проблема?
Берем http://gamesalad.com рисуем задники и спрайты и вперед в AppStore =)
10th-Feb-2013 11:35 am (UTC)
Спасибо за ссылку! Я видела подобные кроссплатформенные мейкеры уже. Несмотря на то, что они освобождают от написания кода, там остается очень увесистая нодовая система, в которой тоже нужно разбираться какое-то время :^)
10th-Feb-2013 01:13 pm (UTC)
Ну, так это не в одиночку надо. Если собрать команду из 2-3 человек, то все пойдет гораздо веселее. Забавно, но как правило сложнее всего оказывается найти художника, а тут проблема изначально решена.

Я с Салатом мало работал, но за пару выходных удалось собрать примитивный аналог Angry Birds. Так что если реально захотеть, то все возможно.

Edited at 2013-02-10 13:22 (UTC)
(Deleted comment)
18th-Feb-2013 04:56 pm (UTC)
Это все в теории пока :^)
21st-Jan-2014 04:43 pm (UTC)
Очень красиво
This page was loaded Sep 19th 2019, 4:55 am GMT.